«С чего начинается Родина?».
Цели урока:
- расширить и систематизировать знания учащихся о
родном крае, как о месте, где человек
родился и живет;
- познакомить с историческими и культурными местами
Крыма, его достопримечательностями;
- воспитывать
у учащихся морально-ценностные чувства, в частности, любовь к Родине.
Оборудование:
- Презентация о
Крыме; фотографии родного села, пейзажей и исторических мест Крыма, карточки с заданиями,
цветные листы бумаги для каждого ученика, альбомные листы и цветные карандаши.
I.
Организационный
момент.
Девиз
урока:
«Родная
природа – это родной край, родная земля, это то «с чего начинается Родина».
К.Паустовский
II.
Основная часть
1.
Вступительное слово учителя:
Прозвенел
первый звонок, все ребята сели за парты, начинается новый учебный год. Самые
маленькие, первоклассники откроют свой первый учебник, и прочтут в нем очень
важное слово – РОДИНА!
С
чего начинается Родина? Когда я задумываюсь над этим, я слышу птичий щебет,
чувствую, что солнечные лучи раздвигают шторы и врываются в комнату. Я открываю
глаза и вижу утро. Это утро – как начало новой жизни. Оно сулит погожий день.
Мое понимание Родины восстанавливает душевное равновесие, воодушевляет,
обнадеживает. На нее можно опереться – она надежна. Моя родина – щедра. Итак,
ребята, вы уже поняли, чему будет посвящен наш урок. Какова его тема?
-
Что значит Родина? Как вы понимаете смысл этого слова?
2.Предлагается закончить предложение
(учащиеся на цветных листах записывают
определение слова, называя его вслух, приклеивают свой лист на доску)
·
РОДИНА – это…
|